Connect with us

Технологии

S.T.A.L.K.E.R. 2 — дата выхода, геймплей, детали игры — последние новости / НВ

Published

on



Собираем все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент

Автор: Назар Степорук

S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр среди украинских геймеров и на всём постсоветском пространстве. Впервые её анонсировали ещё в 2010 году, и уже в то время студия GSC Game World намеревалась создать проект своей мечты и затмить предыдущие части франшизы.

О днако производство быстро зашло в тупик, а в коллективе разработчиков начались проблемы. В конце 2011 года создание S.T.A.L.K.E.R. 2 заморозили, и тогда же руководитель GSC Сергей Григорович объявил о роспуске компании.

Для фанатов серии наступили тёмные времена. Многие посчитали, что никогда не смогут посетить зону в новой части серии. Но внезапно для всех GSC Game World возродилась из пепла, выпустила «Казаки 3» и в 2018 году второй раз анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики лишь опубликовали картинку с названием игры и цифрами 2.0.2.1.

Их восприняли за релизное окно, но это был шифр для поклонников, который они разгадали лишь спустя много месяцев. Впрочем, узнать дополнительные подробности об игре решение головоломки не помогло, а сами создатели очень неохотно рассказывают о S.T.A.L.K.E.R. 2.

И всё же за прошедшие два года с момента повторного анонса успели накопиться кое-какие детали, намёки, слухи и теории касательно сиквела. Рядовые геймеры, которые не следят ежедневно за информационным полем, могли легко упустить важные детали.

Именно поэтому НВ собрал всё, что на текущий момент известно о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Общая концепция

Летом 2020 года студия GSC Game World разродилась трейлером S.T.A.L.K.E.R. 2 и ответами на важные вопросы. Однако ролик содержал лишь нарезку кадров с локациями, аномалиями и персонажами, а в рассказе об отдельных аспектах сиквела создатели использовали слишком размытые формулировки.

Плюс ко всему они объявили, что их грядущий проект на релизе появится в сервисе Xbox Game Pass. А распространять крупные одиночные игры по подписке невыгодно, так как это может отрицательно повлиять на продажи.

Все упомянутые факторы наводили фанатов на грустную мысль: S.T.A.L.K.E.R. 2 обзаведётся сервисной моделью и многопользовательскими элементами. Такие проекты как раз отлично вписываются в модель Xbox Game Pass, ведь получают возможность быстро обзавестись большой аудиторией.

И когда градус сомнений среди поклонников значительно возрос, с официальным заявлением выступил PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 Захар Бочаров. Он сказал, что игра будет ожидаемо консервативной — это «очень большой и очень крутой сингл». В общем, фанаты могут выдохнуть, так как сиквел, судя по всему, станет идейным продолжением предыдущих частей франшизы.

Как дела с повествованием?

Вот и нам интересно, как там дела с повествованием. Разработчики лишь пообещали, что в игре будет масштабный нелинейный сюжет с моральными выборами. Принятые пользователем решения якобы окажут влияние на персонажей, локальные события и весь мир в целом.

Звучит, конечно, здорово, но давайте остановим полёт фантазии и вернёмся к реальности. Даже опытной команде с огромным производственным бюджетом будет сложно реализовать настолько глубокую ролевую систему. А GSC Game World хоть и получила поддержку Microsoft, но всё равно не обладает должным количеством ресурсов — как человеческих, так и денежных.

Скорее всего, в S.T.A.L.K.E.R. 2 нас ждёт несколько развилок с вариантами выбора, которые окажут влияние на отдельных NPС, возможно, немного изменят положение дел на какой-то конкретной локации и выведут игроков на одну из немногочисленных сюжетных линий. На большее я бы не надеялся, чтобы потом не разочароваться.

Но кто знает, вдруг GSC Game World прыгнет выше головы и выполнит все обещания, оставив скептиков с широко открытыми ртами.

С сюжетом в S.T.A.L.K.E.R. 2, кстати, связана одна забавная фанатская теория. В своих социальных сетях разработчики публиковали арты из игры, которые показывают места на территории зоны отчуждения до и после аварии на Чернобыльской АЭС. Из-за этого поклонники подумали, что в игре могут появиться путешествия во времени.

Полностью исключать такую вероятность нельзя, но если они и будут, то лишь в виде тщательно поставленных сюжетных фрагментов с возвращением в прошлое. Реализовать манипуляции со временем в качестве полноценной механики очень сложно, и почти ни у кого не получалось сделать это хорошо.

А закроем тему сюжета странностями с главным героем S.T.A.L.K.E.R. 2. В конце первого трейлера игры присутствует кадр с персонажем в полном обмундировании, который стоит посреди леса. Зрители сразу подумали, что это протагонист, но GSC Game World назвала его сталкером — героем зоны. Разработчики таким размытым ответом создали себе пространство для манёвров.

Их формулировка натолкнула меня на следующие предположения: либо персонажа можно будет создавать в редакторе и заранее прописанного протагониста в S.T.A.L.K.E.R. 2 нет, либо сюжет не развивается вокруг главного героя, и ему отведут роль участника-наблюдателя. Вторая версия противоречит принципам нелинейности, ведь выбор должен совершать конкретный человек, которому и предстоит разгребать его последствия, так что остаётся лишь первая.

Мир игры

И снова у нас есть лишь крупицы информации. По словам GSC Game World, в S.T.A.L.K.E.R. 2 пользователи увидят один из самых больших открытых миров, которые присутствуют в современных играх.

Авторы также трудятся над совершенствованием системы симуляции жизни A-Life. Они хотят, чтобы в игре постоянно происходили события разной значимости, даже если пользователь в них не участвует.

И снова всё звучит хорошо, и снова верить этому не стоит. Даже в Red Dead Redemption 2 не было такой симуляции жизни, а мы говорим о легендарной Rockstar. Наверняка GSC ограничится какими-то взаимодействиями между NPC, возможно, добавит им распорядок дня и реализует мини-квесты, участником которых пользователь будет случайно становиться во время путешествий.

Что касается локаций, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся как старые регионы, так и новые. В первом трейлере геймерам показали колесо обозрения в Припяти, какой-то подземный тоннель, лагерь сталкеров и, судя по всему, лабораторию. Внутри последней расположены закрытые капсулы, а в них — мутировавшие живые организмы.

Будут ли они связаны с повествованием в игре, пока неизвестно. Из старых локаций в сиквел точно добавят полуразрушенный корабль «Скадовск» и путепровод «Припять-1» из Call of Pripyat. Их показали в недавних тизерах, опубликованных на официальных аккаунтах S.T.A.L.K.E.R. в социальных сетях.

Мечтают ли игроки о геймплее S.T.A.L.K.E.R. 2?

Наверняка все геймеры мечтают увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 улучшенный и отшлифованный геймплей из первых частей с новыми уместными идеями, ведь так? Я тоже, но пока мечтать — единственное, что остаётся. Игровой процесс не только не показывают, о нём даже ничего не говорят.

Вся официальная информация, которая хоть как-то связана с геймплеем, сводится к наличию новой аномалии и врагов. Расположение первой на локации будет по-прежнему проверяться с помощью болтиков — одного из самых узнаваемых атрибутов серии. А враги, возможно, обладают уникальными атаками и заставят подстраиваться под себя.

Придумывать и фантазировать касательно геймплея можно долго, вот только смысла в этом мало. Нужны подробности или хотя бы намёки от разработчиков, чтобы у теорий и предположений появился фундамент. Сейчас же я уверен лишь в одном: S.T.A.L.K.E.R. 2 не станет менять жанр.

В противном случае игра рискует потерять фанатскую аудиторию, а этого она себе позволить не может. На старых поклонниках держится весь вес бренда, так что нас ожидает хорошо знакомый ролевой шутер с экипировкой, собирательством и квестами в духе первых частей.

Поддержка модификаций

Популярность S.T.A.L.K.E.R. продержалась на таком высоком уровне в том числе благодаря крепкому сообществу модеров.

Энтузиасты выпустили бесчисленное количество бесплатных проектов, которые улучшили и добавили новый контент во все три игры франшизы — Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat.

Они, по сути, выполняли обязательства разработчиков во времена, когда GSC Game World распустили. Студия это прекрасно понимает и старается отблагодарить модеров.

Компания пообещала снабдить S.T.A.L.K.E.R. 2 инструментарием для создания модификаций прямиком на релизе. И если игра окажется качественной, то моды разной величины не заставят себя долго ждать.

Графика и звук

Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 создан на Unreal Engine 4, который используется в качестве движка при разработке. В целом картинка выглядит неплохо, ощущается гнилая и мрачная атмосфера зоны отчуждения, за которую многие и полюбили серию.

Однако пока что радоваться рано, ведь показанные кадры — это «таргет рендер». Указанным термином называют качество графики, которого разработчики стремятся достичь в финальной версии проекта. А вот получится ли у них, пока неизвестно. О саундтреке S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас тоже сложно рассуждать.

Разработчики поделились лишь двумя мелодиями, одна из которых фанатам совсем не понравилась, а вторая представляет собой напряжённый эмбиент.

Продолжить чтение
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Технологии

Инсайдер: Honor отложила презентацию флагманских смартфонов Honor V40

Published

on


В сети уже не раз появлялась информация, что компания Honor в этом месяце анонсирует свою новую флагманскую серию устройств V40, но похоже, это не так.

Что известно

По словам инсайдера Teme, китайский производитель решил отложить презентацию устройств до января следующего года. Почему компания пошла на такой шаг — неизвестно. Кстати, несмотря на то, что Honor уже стала независимой компанией, смартфоны V40 сделаны под крылом Huawei.

Напомним, во флагманскую линейку устройств Honor V40 войдут три аппарата. Информации про младшую модель пока нет, а во старшим версиям Honor V40 Pro и Honor V40 Pro+ приписывают большие 6.78-дюймовые дисплеи на 120 Гц, основные камеры с датчиками на 50 Мп, фронтальные с двумя модулями, а также аккумуляторы с проводной зарядкой на 66 Вт и беспроводной на 40 Вт. Работать новинки будут на процессоре MediaTek Dimensity 1000+. Если вы не в курсе, то это 7-нанометровый чипсет. Он имеет 5G-модем, а также четыре производительных ядра Cortex-A77 с максимальной тактовой частотой 2.6 ГГц и четыре энергоэффективных Cortex-A55 с тактовой частотой 2.0 ГГц.

Источник: Twitter

Для тех, кто хочет знать больше:



Продолжить чтение

Технологии

Каким будет флагманский смартфон Realme c чипом Snapdragon 888 на борту

Published

on


Вчера, после анонса топового процессора Qualcomm Snapdragon 888, в сети появилась фотография смартфона Realme, который его получит.

Что известно

Изображение устройства и некоторые подробности новинки опубликовал индийский инсайдер Ишан Агарвал (Ishan Agarwal). Аппарат, судя по снимку, получит белую расцветку корпуса. Его также оснастят основной камерой с четырьмя датчиками. Их разместят на круглом выступе. Такой дизайн очень напоминает смартфоны Huawei Mate 30 и Mate 40.

Согласно утечке, флагман проходит с кодовым названием Race и номером модели RMX2202. Он будет иметь новый топовый чип Qualcomm, 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной. Также новинка из коробки получит фирменную оболочку Realme UI 2.0 и свежую версию ОС Android 11.

Когда ждать

Ждать Realme Race в этом году не стоит. Аппарат выпустят в первой половине следующего года.

Источник: Twitter

Для тех, кто хочет знать больше:



Продолжить чтение

Технологии

В декабре библиотеку Xbox Game Pass расширит Control и еще десяток игр для Xbox, ПК и Android

Published

on


Microsoft анонсировала декабрьское обновление библиотеки Xbox Game Pass, в котором геймеры получат Control и десяток других игры.

Во что сыграть

Уже 3 декабря в библиотеке Xbox Game Pass для консолей и Android появится Control. Этот шутер от третьего лица с элементами «метроидвании» отправит игроков в таинственное бюро, которое борется с аномальными явлениями. Желая найти ответы, героиня попадает в разгар вторжения темных сил, и теперь обязана его остановить.

 

В тот же день подписчики Xbox Game Pass на ПК получат доступ к Doom Eternal, и смогут присоединиться к битве за Землю против войска Ада. В свою очередь пользователи XGP на Android получат доступ к Rage 2 благодаря xCloud.

4 декабря библиотеку сервиса пополнит Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition для консолей и ПК. По словам Microsoft, расширенное издание включает контент основной игры, дополнительные сценарии, а также возможность переключаться между 2D и 3D графикой.


Также в Xbox Game Pass появятся:

  • Haven (консоли и ПК) — 3 декабря.
  • Slime Rancher (Android и консоли) — 3 декабря.
  • Va-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action (ПК) — 3 декабря.
  • Yes, Your Grace (Android, консоли и ПК) — 3 декабря.
  • Call of the Sea (Android, консоли и ПК) — 8 декабря.
  • Monster Sanctuary (Android и консоли) — 8 декабря.
  • Starbound (ПК) — 8 декабря.
  • Unto The End (консоли и ПК) — 9 декабря.
  • Assetto Corsa (Android и консоли) — 10 декабря.
  • Gang Beasts (Android и консоли) — 10 декабря.
  • GreedFall (Android, консоли и ПК) — 10 декабря.
  • Superhot: Mind Control Delete (Android и консоли) — 10 декабря.
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair (Android, консоли и ПК) — 10 декабря.

Источник: Xbox

Для игроков, которые хотят знать больше:

Лучшие аксессуары для геймеров по выгодной цене



Продолжить чтение
Партнеры

Trending