Связаться с нами

Маркетинг

Рекламный кабинет TikTok теперь можно пополнять через eLama

Опубликованно

в


Рекламный кабинет TikTok теперь можно пополнять через eLama
13 февраля 2020, 14:47  | Марина Ибушева

Рекламный кабинет TikTok теперь можно пополнять через eLama. Сообщение об этом появилось в группе Facebook «TikTok: секреты продвижения и обмен опытом». 

Клиентам eLama стала доступна новая площадка – TikTok

Сообщается, что на днях в агентском аккаунте eLama появилась новая площадка – социальная сеть TikTok. Благодаря этому пользователи получили возможность подключать и оплачивать рекламу в TikTok через эту рекламную систему. 

Клиентам eLama стала доступна новая площадка – TikTok

Компания eLama нововведение пока не комментирует. 

Напомним, ранее стало известно, что TikTok хочет запустить собственную рекламную платформу и даже начал ее тестировать, предоставив доступ ограниченному числу агентств. 

Источник: Facebook

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)



Источник

Продолжить просмотр
Нажмите, чтобы комментировать

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Маркетинг

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin

Опубликованно

в

От

Исторически производитель шин Michelin привлекал автомобильных журналистов,
чтобы рассказать аудитории о выводе на рынок нового продукта, в мероприятия для
прессы вкладывались огромные бюджеты, но теперь все изменилось, пишет
TheDrum. Место журналистов заняли лидеры мнений, и компания
удваивает расходы на этот канал.

Еще два года назад бренды не пользовались услугами инфлюенсеров для рекламы
своих продуктов, но позднее вице-президент Michelin по потребительскому опыту
решил протестировать этот инструмент продвижения. Эксперимент начался в
Северной Европе. Компания пригласила на тест-драйв автомобилей блогеров из
Instagram и YouTube и была так впечатлена результатами, что решила подойти к
этому проекту серьезнее.

Больше 80% потребителей шинной продукции изучают о ней информацию в
интернете, прежде чем перейти к покупке, и бренд должен быть к этому готов,
говорит представитель Michelin. «Но потребители не доверяют крупным корпорациям
и хотят получать информацию друг от друга. Поэтому мнение инфлюенсеров имеет
большое значение».

Теперь почти одна десятая маркетингового бюджета, выделяемая на рекламу в
Великобритании, Северных странах, Австрии, Швейцарии и Германии, приходится на
продвижение через инфлюенсеров в YouTube, Facebook и Instagram. В 2017 г.
глобальные расходы бренда на продвижение составили $100 млн, отмечает
издание.

Компания старается вкладывать в этот канал больше инвестиций, при этом
задействуя меньшее количество блогеров, из которых маркетологи выращивают
послов бренда. Инфлюенсеры получают не только приглашения на специальные
мероприятия и ранний доступ к прототипам, но и представление о внутренней
работе компании. Один из таких блогеров снял сериал из десяти эпизодов о
внутренней жизни Michelin.

Компания планирует и дальше развивать сотрудничество с инфлюенсерами,
предпосылок к снижению этой активности в Michelin не наблюдают.



Источник

Продолжить просмотр

Маркетинг

Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Исследование ВЦИОМ

Опубликованно

в

От


Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Исследование ВЦИОМ
18 февраля 2020, 11:37  | Марина Ибушева

Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Эксперты изучили особенности медиапотребления в аудиоформате в России. 

Наиболее популярны подкасты у молодой аудитории: 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%)

Ключевые выводы исследования

  • 55% россиян слушают радио. Большая часть аудитории радиовещания – россияне в возрасте 35 – 44 лет, 66% из них слушают радио регулярно. 

  • 45% россиян не слушают радио. Чаще всего это 18–24- летние (51%) и граждане старше 60 лет (55%). 

  • 61% россиян никогда не слышали о таком формате, как подкасты. 

  • Те слушатели, которые знают о подкастах, ассоциируют данный формат с аудиозаписью, эфиром (3%) или с обсуждением какой-то темы (2%). 

  • 19% россиян являются регулярными слушателями подкастов. Наиболее популярны подкасты у молодой аудитории: 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%).

  • Слушать подкасты россияне предпочитают дома (59%), в личном транспорте (37%), на улице, во время прогулки (22%) или в общественном транспорте (20%). 

Напомним, ранее команда Яндекс.Музыки выяснила, какие подкасты нужны жителям России. Оказалось, что самые популярные темы подкастов у пользователей – технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. 

Источник: ВЦИОМ

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)



Источник

Продолжить просмотр

Маркетинг

БДСМ, ЛГБТ и лассо правды: эволюция первой иконы феминизма в комиксах

Опубликованно

в

От

Один отец и две матери

По легенде Диана родилась на острове амазонок, ее мать, королева, мечтавшая о дочери, вылепила малютку из глины, а Зевс даровал ей жизнь. Но, хотя у комиксной Чудо-женщины была лишь мать, с другой стороны бумажного листа ее заботливо создала нетрадиционная полиаморная семья из папы и двух мам. «Отец» Дианы — Уильям Моултон Марстон (William Moulton Marston), человек радикальных взглядов для своего времени. Прежде всего, Марстон был ученым. Он родился в 1893 году в Массачуссетсе, а в 1911 поступил в Гарвард, где впоследствии защитил докторскую по психологии и помог создать полиграф («детектор лжи») — он был автором теста на систолическое кровяное давление. Марстон смог достичь стопроцентной точности в определении правдивости испытуемого. Этой благостной картине, однако, мешает тот факт, что Марстон старался тестировать свое изобретение только на белых — афроамериканцы, на его взгляд, обладали менее развитым умом, который сложнее понять. Да, папа Чудо-женщины был расистом.

Марстон изучал эксклюзивно женские сообщества в колледжах — sororities, и так увлекся, что стал убежденным феминистом. Он считал, что женщины превосходят мужчин во всем, и единственное, что мешает им взять власть над миром, это домашние обязанности и необходимость рожать и воспитывать детей. Этот взгляд на феминизм сегодня кажется слишком радикальным, но Марстон вообще о многих вещах рассуждал в категориях «подчинение — доминирование». Это не могло не найти отражения в его личной жизни. В середине 1920-х он встретил Марджори У. Хантли, которая познакомила Уильяма с БДСМ.

Славу за изобретение полиграфа Марстону стоило бы разделить со своей женой и верной помощницей — Элизабет Холллоуэй. Они прожили вместе всю жизнь, воспитали двоих детей и вместе работали над научными экспериментами Уильяма. И все бы ничего, но в браке их было трое. В конце 1920-х к ним присоединилась студентка Марстона, Олив Бирн. У нее тоже были дети от Уильяма, но, если Элизабет была увлечена карьерой и научной деятельностью, то Олив больше привлекал дом. Так, от одной мамы Диана получила ум и целеустремленность, а от другой — красоту и нежность.

Помимо научных интересов Марстон увлекся комиксами. Он даже провел исследование чтения комиксов американцами и пришел к выводу, что это идеальная форма для того, чтобы донести до мира свои идеи о женской силе. Очень вовремя случилось знакомство с Максом Гейнсом, издателем All American Publications, которое впоследствии вошло в DC Comics. Макс предложил Марстону создать супергероиню, и тот с радостью согласился. В работе ему помогали жены, ведь Уильям хотел, чтобы его персонаж стал иконой феминизма.

Рождение Чудо-женщины

Чудо-женщина появилась на свет в 1941 году, всего через три года после выхода в свет первого комикса о Супермене и начала «Золотого века комиксов» в США. В разгар войны сюжет мог быть только один: на райском острове Темискира разбивается самолет ВВС США. Пилота Стива Тревора приводит в чувство принцесса амазонок, и он рассказывает ей об ужасной трагедии, которая разворачивается в мире людей. Диана просит свою мать отпустить ее защищать смертных, получает различные гаджеты и отправляется в путь. Одно из магических приспособлений – лассо правды, с помощью которого его обладательница может заставить кого угодно перестать врать. Папина дочка.

Из всех стран Чудо-женщина выбирает Америку — дом клепальщицы Рози и надежда всех женщин на равноправие. В наряде, откровенном даже по нынешним меркам, но удобном для рукопашного боя и поездок верхом, Диана попадает в Америку 1940-х и, естественно, вызывает недоумение. Но она может постоять за себя как словом, так и делом. В этом ей помогают браслеты, от которых отскакивают пули. Помимо функционального назначения они имеют символическую значимость. Амазонки оказались на Темискире не просто так: когда-то давно они были порабощены Гераклом (далеко не самым приятным персонажем во вселенной DC). Геракл подчинил их и использовал как своих рабынь (опять тема подчинения — доминирования). Амазонки взмолились Зевсу и смогли освободиться. Браслеты — это то, что осталось от их кандалов, воительницы решили оставить их как память о пленении и освобождении.

Один из сквозных сюжетов первых комиксов о Чудо-женщине — связывание. Исследователи культуры БДСМ утверждают, что веревки на теле Дианы и других персонажей завязаны не абы как, а вполне себе по конвенциям сообщества. Общество Темискиры подразумевалось как лесбийское, хотя открыто заявить об этом Марстон не мог. В связи с этим во многих историях его авторства есть что обсудить исследователям феминизма третьей волны и культуры ЛГБТ-сообществ.

Марстон умер довольно рано, в 1947 году, ему было 53 года. После себя он оставил двух вдов, которые продолжили жить вместе, большое научное наследие и комиксного персонажа, которой предстоит стать одной из самых известных вымышленных героинь. Права на Чудо-женщину остались за издательством, как это обычно и происходило в Золотой и Серебряный век, поэтому впоследствии истории о ней писали многие сценаристы и художники. Как дань уважения автору, на первой странице комикса вы всегда увидите запись о том, что персонажа этого создал Уильям Моултон Марстон. За почти 79 лет своего существования она спасала отдельных персонажей и целые миры, встречалась с Суперменом и проводила годы в одиночестве, размышляла о жизни и решала насущные проблемы, но всегда оставалась целеустремленной и решительной женщиной, способной постоять за себя. Но, пожалуй, становилась менее «криповой» и более «нормальной».

Диане долго не везло с большим экраном: помимо адаптации для сериала 1975-1979 года с Линдой Картер у нее не было сольных проектов до полнометражного фильма 2017 года с Галь Гадот, который стал, по иронии, первым высоко бюджетным фильмом по супергеройским комиксам с главным персонажем женщиной.



Источник

Продолжить просмотр
Партнеры

Trending

//onemboaran.com/afu.php?zoneid=2954224
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять