Connect with us

Мода и Стиль

Меган Фокс выпускает свою первую коллекцию одежды вместе с Boohoo

Опубликовано

от


Меган Фокс выпускает свою первую коллекцию одежды вместе с британской компанией Boohoo. Над линейкой актриса и символ 00-х работала вместе со своей стилисткой Мейв Рейли. В коллекцию вошли 40 предметов, среди которых кроп-топы, скинни брюки, кожаные жакеты и платья с вырезами.

Коллекция Boohoo x Megan Fox станет будет доступна на Boohoo с 19 октября.

Продолжить чтение
Партнеры
Нажмите, чтобы оставить комментарий

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мода и Стиль

Мартин Маржела от А до Я

Опубликовано

от


T

Мартин 

Маржела 

 от  А  до  Я 

20 октября на арт-площадке универмага Galeries Lafayette — Lafayette Anticipations — открывается выставка Мартина Маржелы. Этот проект, по замыслу автора, даст старт его новой карьере — не дизайнера, а художника. Но забыть про моду все равно не получится: сложно найти дизайнера, чье влияние на индустрию так же сильно, и еще сложнее — того, кто был бы более загадочным, чем Маржела. Мы собрали все о Мартине Маржеле и его легендарном модном доме в алфавитном порядке.

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

А     б     в     г     д     ж     з     и     к     л     м     н     о     п     р     с     т     у     ф     х     ц     ш     э     я

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:0,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:0.1,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Съемка Энни Лейбовиц для американского Vogue, 2001

анонимность

Первое не только по алфавиту, но и по значимости во всем, что касается деятельности Мартина Маржелы, — его желание оставаться в стороне от любой публичности. Он не фотографировался, не давал интервью, не выходил на поклон в финале показа, не ставил свое имя на ярлычке одежды — словом, всегда и во всем старался остаться анонимом.

Когда в 2001 году Энни Лейбовиц решила снять для американского Vogue портрет Мартина Маржелы, на фото оказалась вся команда бренда — и пустой стул для его главы. За таким подчеркнутым желанием остаться в буквальном смысле за кадром Маржела имел очень простое соображение: то, что он делает — его продукт, его вещи, — важнее его персоны.

белая краска

Если вы зайдете в любой из магазинов Maison Margiela в мире, то первое, что вы увидите — белое все. Пол, стены, стулья, комоды выкрашены белой краской, а люстры затянуты марлей. Сотрудники бренда всегда носят белые халаты, да и в коллекциях белому постоянно отводилось особое место (вплоть до выкрашивания кожаных курток той же самой белой водоэмульсионкой).

У тяги к белому цвету есть прагматичная предыстория. Когда Мартин Маржела только запускал свой бренд, у новоиспеченной компании не было денег практически ни на что. Реквизит для показов, презентаций и шоурумов искали на парижских блошиных рынках, а чтобы хоть как-то унифицировать и концептуально связать воедино разномастные находки, их красили дешевой краской для стен — как легко догадаться, белой.

Позже эта вынужденная мера прижилась, перешла на уровень идеи и стала одним из символов бренда. А в одном из магазинов до сих пор можно встретить побеленную дверь примерочной с буквами ortie — заглавной S уже не было, когда выброшенную дверь нашли на улице.

Бутик Maison Margiela в Париже

Флагманский магазин Maison Margiela

винтажные ткани

Сейчас работой с винтажными тканями и апсайклингом старых вещей, найденных на барахолках и в секонд-хендах, никого не удивишь — этим занимается каждый второй молодой дизайнер, а некоторые даже получают престижные модные премии за свои работы. Но три десятилетия назад у модной общественности было совсем иное отношение к «старью». Мартин Маржела и тут бросил всем вызов. Он обожал перекраивать вещи с барахолок, его ранние коллекции чуть ли не наполовину состояли из переделанной старой одежды, а платье из винтажных шелковых шарфов и вовсе стало знаковым.

Maison Margiela весна-лето 1992

Гальяно

Джон Гальяно стал первым после самого Мартина креативным директором Maison Margiela. Для Гальяно этот пост, который он занял в 2015-м, получился возвращением из небытия, куда он угодил после скандального ухода из Dior, для бренда — обретением лица, которого у него не было уже шесть лет, с тех пор как Маржела отошел от дел.

Встав у руля, Гальяно убрал из названия имя основателя, но к авангардному наследию бельгийского дизайнера отнесся с куда большим уважением. В интервью The Sunday Times Style Гальяно рассказал, что вскоре после нового назначения встретился с Маржелой за чашкой чая, и тот сказал: «Джон, возьми что хочешь из ДНК бренда, защити себя, и потом сделай это своим». Дизайнер так и поступил: бережно перенял приемы деконструкции, выкрутил на максимум агендерность и приправил это своим фирменным эпатажем.

деконструкция

Это главный прием, который ассоциируется с одеждой Maison Martin Margiela. Нельзя сказать, что Маржела изобрел деконструкцию — были дизайнеры, которые работали с ней и раньше, но он вывел ее на новый уровень и фактически построил вокруг нее весь свой бренд. Дизайнер перешивал готовые вещи, выворачивал пиджаки наизнанку, шил юбки из брюк и брюки из рубашек, делал платье для красной дорожки из подкладки платья для красной дорожки.

Апогеем мастерства деконструкции от Маржелы можно, пожалуй, считать инструкцию, которую он опубликовал в журнале A Magazine, номер которого курировал: в ней предлагается сшить джемпер из 8 пар носков. Да, вы можете повторить это дома.

Жан-Поль Готье

После выпуска из Антверпенской академии Мартин Маржела в течение трех лет работал в Jean Paul Gaultier. При первой же личной встрече и взгляде на выпускную коллекцию Маржелы Готье сказал юноше, что тот не нуждается в стажировках и может прямо сейчас запускать собственную марку, однако Мартин настоятельно попросил взять его на работу. В итоге он стал ассистентом Готье, а впоследствии и другом. «Я не был его учителем, потому что он не нуждался в учителе, — говорил позже Готье. — Когда Мартин решил открыть свою линию, я мог только пожелать ему удачи».

Жан-Поль Готье и Мартин Маржела

закрытые лица

Как Маржела «обезличивал» себя в процессе создания одежды, так же он поступал и с моделями на показах. Притом буквально: лица затягивали сплошными масками, закрывали волосами, красили черной краской, создавая аналог черного прямоугольника, скрывающего глаза на судебных фотографиях. По замыслу автора, публика должна была смотреть на одежду, а не на тех, кто ее демонстрирует.

иллюзии в одежде

Trompe-l’œil — так называют этот прием в искусстве: создание оптической иллюзии трехмерности плоского изображения или же, наоборот, плоскости объемного, и к моде он тоже применим. Маржела насмотрелся на создание иллюзий, пока работал в Jean Paul Gaultier, — Готье не раз наносил изображения джинсов на юбки, придавал ткани «фактуру» при помощи принта, рисовал жилетку на водолазке. Похожие трюки он стал проделывать и в собственных коллекциях: чего стоят только «вечерние платья», на самом деле попросту напечатанные на белых балахонах, и боди, имитирующее голое тело с «лифчиком».

Maison Martin Margiela, 

осень-зима 1995

коллаборация с H&M

Бренд Maison Martin Margiela всегда был сложным для понимания и немножко «не для всех»: вывернутые наизнанку жакеты и будто недошитые куртки явно не были рассчитаны на широкую аудиторию, но шведского гиганта масс-маркета это не остановило. В 2012 году H&M и команда Margiela, уже тогда работавшая без своего главы, выпустили коллаборацию — переиздание самых знаковых архивных вещей авангардного бренда. Это были немного упрощенные реплики, сохранившие знаковые черты оригиналов — например, ту самую «недошитость» кожаных курток и прозрачные каблуки-обманки у туфель. Благодаря сотрудничеству о Maison Martin Margiela снова заговорили, и многие впервые услышали о бельгийском дизайнере, который до этого был знаком лишь искушенной модной публике.

лед

Коллекцию весна—лето 2006 Мартин Маржела посвятил идее «растворения» структуры одежды. Как всегда, в ней было много деконструкции, якобы наполовину незаконченных вещей, необработанных краев, а подолы платьев и вовсе переходили в намотанный на втулку рулон ткани. Но примечательнее всего оказались украшения, интерпретирующие идею растворения попросту буквально: колье, браслеты и серьги состояли из нанизанных на шнуры кубиков льда. Они были подкрашены розовым и голубым пигментами. Украшения таяли в процессе показа и оставляли цветные потеки на белых вещах. Так и было задумано — незаконченная одежда приобретала свой финальный вид прямо в ходе шоу.

Maison Martin Margiela, весна-лето 2006

Мейренс

Дженни Мейренс — крестная фея Maison Martin Margiela и тот человек, благодаря которому бренд вообще получился. Она была ближайшей подругой Мартина, менеджером, организатором и куратором, ее должность в команде сложно определить только словами «бизнес-партнер». Мейренс и Маржела познакомились в середине восьмидесятых: она была владелицей небольшого концепт-стора Crea в Брюсселе (именно он стал первой площадкой продажи вещей Маржелы, а впоследствии превратил портовый район города в обитель богемы и модной публики) и уговорила молодого дизайнера запустить собственный бренд. «Если она видела мир в черных тонах, я видел в белых. Наше знакомство обернулось полным симбиозом», — сказал Маржела в редком публичном заявлении журналу The New York Times. Дженни не стало в 2017 году: первый полнометражный документальный фильм о ее детище — We Margiela, в котором она успела сняться, в итоге вышел посвящением ее памяти.

Дженни Мейренс

номера продукции

Сегодня ярлык вещей Maison Margiela уже не чисто белый, хотя на нем по-прежнему нет названия бренда. Зато есть ряды чисел, одно из которых обведено кружком — на первый взгляд абсолютно случайным образом. На самом деле число соответствует линии продукции, а вот сама привязка уже логике не поддается: 0 — это кутюрная линия Artisanal, 1 и 4 — два обозначения для разных частей женской линии, 8 — очки, 12 — украшения, а 22 — обувь. Есть и другие, но точно не все 23: например, номеров с 15 по 21 вовсе не существует. Может, это задел на будущее.

OTB Group

В модной индустрии бренду трудно оставаться независимым — рано или поздно появляется корпорация, которая предлагает финансовую стабильность, но так или иначе ограничивает творческий порыв на благо собственного процветания. Так случилось и с Maison Martin Margiela: в 2002 году контрольный пакет акций приобрел Ренцо Россо, владелец OTB Group, которая на тот момент уже управляла Diesel. Сложно сказать, насколько такой поворот был хорошим (или наоборот): через несколько лет Маржела покинул собственный бренд — по слухам, из-за разногласий с Россо, но Maison Martin Margiela продолжил развиваться, пусть и, возможно, по другому пути.

показы-перформансы

Необычной одежде — необычный показ. Коллекция весна—лето 1990, которая принесла Мартину Маржеле первую в истории премию ANDAM и мировую известность в придачу, была показана под открытым небом в трущобах на окраине Парижа, по импровизированному подиуму бегала местная ребятня, а модели не стеснялись пританцовывать и сажать малышей на плечи. После этого едва ли хоть один показ сводился к простому дефиле: то модели вывозили друг друга в клетках, то появлялись, разрывая руками бумажный экран, как оболочку огромного кокона. И если нынче зрелищность шоу необходима, чтобы создать медийный шум вокруг коллекции, то тогда (напомним — пару десятилетий назад) Маржела задумывал сценографию показа исключительно ради того, чтобы подсветить еще одну грань идеи, стоящей за одеждой.

разнообразие

То, что сейчас стало общим местом в моде, 30 лет назад таковым точно не было — в частности, уличный кастинг и «немодели» в качестве моделей. Выходить на показах Maison Martin Margiela с самого начала звали подруг, знакомых или просто женщин с улицы. Это была идея Дженни Мейренс, бизнес-партнера Маржелы. «Конечно, на профессиональных моделях проще проводить примерки, но мне претит идея, что женщина должна быть идеальной. Мне больше нравятся обычные женщины, которые могут выразить живые эмоции. Я предпочту сильную женщину красивой женщине», — говорила она.

Maison Martin Margiela, 

весна-лето 1993

Скотч

Маржела обожал работать с любыми подручными средствами — нередко это были, например, строительные материалы. А изолента, армированный или прозрачный скотч были у дизайнера в числе любимых. Он украшал ими обувь, заменял пояса, а однажды и вовсе выпустил «босоножки», состоящие из подошвы на каблуке и мотка клейкой ленты — эдакий набор «собери сам»: подошву попросту нужно было примотать скотчем к ноге.

таби

Едва ли есть среди вещей Maison Margiela что-то более узнаваемое и знаковое, чем ботинки tabi с раздвоенным носком — переосмысленная отсылка к традиционной японской обуви. Ботинки-«копытца» появились в самой первой коллекции Маржелы: тогда они были выполнены из телесного цвета замши, а подошву красили свежей красной краской прямо перед выходом модели на застеленный белой тканью подиум. По замыслу дизайнера, обувь должна была создавать впечатление босой ноги, но оставлять нечеловеческие следы.

Позже в коллекциях стали появляться не только ботинки, но и туфли, сапоги, босоножки и кроссовки с раздвоенным мысом. Все они мимикрировали под обычную обувь, но при пристальном взгляде поражали неподготовленную публику. Да, Мартин Маржела не изобрел таби, но вывел их в пространство большой моды и волей-неволей сделал своеобразным опознавательным знаком для узких модных кругов: носишь таби — фэшиониста.

Maison Martin Margiela, 1990

уход из бренда

Мартин Маржела настолько не любил публичность, что даже о его уходе из команды собственного бренда общественность узнала спустя чуть ли не год, а то и больше. Трудно в это поверить, но все же Maison Martin Margiela продолжал работать без своего основателя с какого-то момента 2008-го по самый конец 2009-го. За коллекции отвечала та же дизайн-команда, просто самого Маржелы у нее во главе не было. Основной причиной его ухода сочли разногласия с руководством OTB Group, владеющей брендом, однако позже он рассказал о другой причине (хотя наличие разногласий не опроверг).

Когда в 2018 году жюри премии Belgian Fashion Awards наградило Маржелу призом за вклад в развитие бельгийской моды, дизайнер написал письмо, в котором сказал, как он тронут этим жестом, несмотря на то, что оставил моду много лет назад, о чем он сообщил следующее: «Я чувствовал, что не могу справиться с растущим давлением и чрезмерными требованиями торговли. К тому же у меня вызывала сожаление передозировка информации, появившаяся из-за соцсетей, — они уничтожали радость ожидания [модной коллекции] и эффект неожиданности, которые были так фундаментально важны для меня».

фильмы

Загадочность, которой окутана и сама персона Маржелы, и его бренд, раз за разом побуждает режиссеров попытаться проникнуть за завесу тайны и рассказать об увиденном миру. Первой такой попыткой стал короткометражный фильм The Artist is Absent (названный по аналогии со знаменитым перформансом Марины Абрамович The Artist is Present и одноименным фильмом о художнице), который Алисон Черник сняла для Yoox. Через несколько лет последовал полнометражный We Margiela, сообразно названию показавший, что за тремя M стояла огромная команда людей, а не только гениальный дизайнер, не желающий показать свое лицо. И наконец, скоро на экраны должен выйти фильм Margiela in His Own Words Райнера Хольцемера, автора картины «Дрис ван Нотен», и, судя по всему, он будет сенсацией: ведь в нем Мартин Маржела сам (!) расскажет о своей работе. Впрочем, дизайнер все равно не появится в кадре, но так близко, как Хольцемер, к «отсутствующему художнику» еще никто не подбирался.

хитрость

Для самого первого своего шоу — осень—зима 1989 — Мартин Маржела изобрел самый, пожалуй, дешевый способ создания пригласительных билетов на показ. Он подал объявление в бесплатную газету типа «Из рук в руки», в котором указал дату, время и место показа, после чего члены команды дизайнера собрали сотни вышедших газет, обвели красным маркером нужные объявления и разослали их прессе и байерам.

цифровые архивы

До недавнего времени кадры архивных коллекций Maison Martin Margiela были редкостью. Только в 2017-м американский Vogue оцифровал съемки показов коллекций Маржелы для Hermès, а через год, к большой выставке-ретроспективе в парижском Музее Гальера, — фотографии коллекций Maison Martin Margiela с начала девяностых до начала нулевых. Наслаждаемся!

 «шестерка»

Маржелу нередко относят к знаменитой «антверпенской шестерке» — группе дизайнеров — выпускников Антверпенской академии художеств, благодаря которым о бельгийской моде заговорил весь мир. Мартин Маржела выпустился из академии в 1979 году, за год до Анн Демельмейстер, Дриса ван Нотена, Дирка ван Сена и Вальтера ван Бейрендонка (Марина Йи закончила учебу в 81-м, а Дирк Биккембергс — в 82-м), но, конечно, был знаком и дружен с ними. Группа заявила о себе как о коллективе после выпуска, в 1986-м, поехав с совместной презентацией в Лондон. Маржела тогда не присоединился к землякам, выбрав работу у Готье, но теперь модное сообщество нередко говорит уже не просто об Antwerp Six, а об Antwerp Six + 1, признавая Мартина не только неформальным членом группы, но и феноменом бельгийской авангардной моды.

«Антверпенская шестерка»

«Эрмес»

В плане дизайна Мартин Маржела был специфичным до эксцентричности, но талант его отрицать невозможно, и приглашение на пост креативного директора в исторический модный дом стало логичным шагом в его карьере. Удивительным было другое — на этот шаг решился консервативный и солидный Hermès. Маржела провел на этом посту шесть лет, с 1997-го по 2003-й, и выстроил синтез собственной эстетики с деконструкцией и иллюзиями и тихого люкса Hermès. Лучше всего гибридизация видна в сравнениях параллельно выходивших коллекций французского бренда и Maison Martin Margiela. Именно им, ну и работе Маржелы для Hermès в целом, посвятили выставку Margiela: The Hermès Years, ставшую блокбастером: из-за популярности ее сначала перевезли из Антверпена в Париж, а потом еще показали в Стокгольме.

Выставка Margiela: The Hermès Years

ярлык

Как подписать свое творение, если не именем на ярлыке? Оставить ярлык пустым! Этот прием придумали еще на заре бренда Маржела и его верная помощница и подруга Дженни Мейренс. Тогда им пришлось соврать своему юристу (который резонно заметил, что просто клочок ткани защитить авторскими правами не удастся): бизнес-партнеры сказали, что планируют печатать имя Мартина на обратной стороне — в итоге, конечно, этого никогда не делали. Белый прямоугольник пришивали к вещам диагональными стежками за уголки таким образом, что их было видно снаружи. Сейчас обезличенный ярлык заменили на колонки цифр — кодовое обозначение линии бренда, но четыре стежка остались знаковым элементом.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}
false
767
1300
false
true
{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}
{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
true

Продолжить чтение

Мода и Стиль

10 известных моделей Plus size

Опубликовано

от


Мы привыкли к стандартам 90-60-90. Но не всегда они говорят о красоте, естественности и обворожительности. В моде – нестандартная красота. На подиумах известных домов мод и на глянцевых обложках журналов все чаще появляются модели рlus size, открывая нам новые стандарты красоты. Мы в joy-pup знакомим с самыми известными моделями, которые имеют пышные формы и сделали на них себе имя.

Эшли Грэхэм

Она – самая красивая и знаменитая модель Plus-Size, а еще пример для многих девушек с нестандартными параметрами. С 14 лет Эшли по счастливой случайности попала в мир моды. И с тех пор покоряет модные подиумы, а еще снимается для таких журналов, как Vogue, Harper’s Bazaar и Glamour. В своей книге «Новая модель» Грэхэм рассказывает, как приняла себя. Она просто говорила себе, что красива и достойна быть счастливой. Эшли научилась работать над телом, ухаживать за ним и принимать себя такой, какая она есть.

«Просто нужно каждый день говорить «Я люблю себя», и тогда ваше мировоззрение перевернется с ног на голову», — дает совет модель всем девушкам.

У нее нет депрессий, она не сидит на диетах и любит свои аппетитные формы. Модель весит 91 кг и признается, что ей очень комфортно. Своих подписчиц она призывает не прятать складки, ведь мир уже давно готов к аппетитным формам. С 2011 года звезда замужем за оператором Джастином Эрвином, вместе с ним воспитывает сына.

Тесс Холлидей

Тесс Холлидей

Модель, еще известная как Тесс Манстер, долго не могла принять себя. Так, в 15 лет она хотела стать моделью, но ей сказали, что девушка «слишком большая». Тогда она на несколько лет забыла о своей мечте, решив снова попробовать только после рождения первого ребенка. Тесс заметил Milk Model Management. После этого она добилась невероятных успехов и стала популярной во всем мире.

Модель не стесняется рассказывать о проблемах, с которыми столкнулась. Она часто рассуждает о стандартах красоты и призналась, что в школе над ней издевались из-за большого веса, а отец постоянно ее упрекал. Это заставило Тесс думать, что она слишком толстая для любого вида спорта и даже не стала пробовать. Только к 25-ти годам модель была зажатой, она стеснялась себя. В какой-то момент ей, благодаря моделингу, удалось себя перебороть. Но в 2021 году подписчики заметили, что Тесс начинает терять вес. Фанаты испугались за нее, и тогда манекенщица призналась, что страдает анорексией.

«Я – жертва культуры, провозглашающей худобу», — призналась модель.

Но ей удалось поправиться, и она перестала наказывать свое тело, которое долгое время не принимала. На данный момент Тесс весит около 115 килограммов, она развелась с мужем и воспитывает двоих сыновей.

Марина Булаткина

Марина Булаткина

Она – одна из самых стильных моделей plus size. Уехав в США, Марина не собиралась ставать моделью. Ей посоветовали попробовать себя. И через месяц после того, как женщина родила сына, она подписала свой первый модельный контракт. Сначала ей было нелегко. Модели пришлось поработать над собой, чтобы принять свое тело. Также она начала упорно ухаживать за собой.

Своей деятельностью Марина пытается донести, что каждая женщина прекрасна, независимо от своих размеров. Вместе с этим, она призывает каждую девушку заниматься спортом и уважать себя. Ведь красота идет изнутри.

Уитни Томпсон

Уитни Томпсон

Она стала первой моделью плюс сайз, которая выиграла в шоу «Топ-модель по-американски» в весе «плюс». Конечно, после этого на нее посыпалось множество предложений от косметических брендов и модельных агентств. А сама она появилась на всех билбордах США. Кстати, Уитни, которая замужем с 2014 года, прекрасно относится к своей внешности.

«Я ем только то, что хочу, и сколько хочу», — это слова Томпсон.

Она рассказывает, что многим мужчинам нравятся упитанные женщины, и этим нужно гордиться. А проблема девушек в том, что они не прислушиваются к своему телу, а слушают предрассудки. В частности, всему виной СМИ, которые расхваливают стройные тела моделей.

Кейт Диллон

Кейт Диллон

Высокая и очень красивая Кейт начала работать в сфере моды с 16 лет. Ее назвали новой Синди Кроуфорд, а победа в одном из самых знаменитых конкурсов моделей принесла ей мировую славу. Но Кейт имела предрасположенность к лишнему весу. И, чтобы не набрать лишних килограммов, она сидела на очень жесткой диете. Так, в рацион юной девушки входили две пачки сигарет в день. За небольшое время она довела свое тело до плачевного состояния и анорексии.

Кейт пришлось бросить модельный бизнес и после лечения набрать вес до 72 кг. Она не могла с этим смириться и истерично пыталась вернуть худобу. Но ничего не получилось. Тогда Кейт попыталась помириться с «новым телом» и попробовала себя в качестве plus size модели. На данный момент женщина в разводе, воспитывает сына. А еще она утверждает, что не тело или цвет помады делают нас сексуальными, а наше чувство юмора и ум.

Екатерина Жаркова

Екатерина Жаркова

Еще до модельной карьеры Катя Жаркова успела сняться в нескольких фильмах и телепередачах в России. Но однажды она увидела билборд, на котором худая девушка рекламировала нижнее белье. Екатерина подумала, что будет, если поставить эту девушку возле нее. Между ними обеими большая пропасть, и так пришла идея сделать откровенную фотосессию, сравнив обнаженных моделей рlus size и моделей 90-60-90.

После съемки о девушке заговорил весь мир. Она переехала в США, чтобы реализоваться как модель плюс сайз. Конечно, до этого Катя пыталась похудеть, она занималась йогой, контролировала количество съеденного сладкого. Но не могла отказать себе в завтраке, обеде и ужине. И тогда директор агентства поняла, что у нее не получится никогда похудеть. Ей показали книгу «Я – модель», где были истории полных манекенщиц Америки. Тогда Екатерина и решила поехать в США. На данный момент она замужем и воспитывает дочь, живя на две страны.

Кэндис Хаффин

Кэндис Хаффин

С подросткового возраста у нее была лишь одна мечта – стать моделью. И когда она вместе с мамой подала заявки в агентства, ей отказали все, кроме одного. Это стало отправной точкой для Кэндис, как плюс сайз модели. Девушка уже в 15-летнем возрасте имела 48-й размер одежды. Но ей удалось попасть на волну популярности моделей размера плюс, и она даже снялась в откровенной фотосессии с другими такими же моделями для журнала Vogue. После этого ее карьера буквально взлетела.

Но как признавалась сама Кэндис, ей все время приходилось оправдываться за свой размер. Ей не могли найти подходящего платья, одежду пришлось шить именно под ее фигуру.  В какой-то момент ей надоело оправдываться. А еще модели казалось, что ее тело ни на что не способно. Муж, с которым Хаффин до сих пор в счастливом браке, переубедил ее попробовать. Тогда Кэндис начала заниматься бегом, фитнесом. Она преодолела себя и даже стала участницей полумарафона. Теперь она вдохновляет миллионы женщин во всем мире, помогает им полюбить себя и говорит, что каждый заслуживает на то, чтобы чувствовать себя комфортно.

Жюстин Лего

Жюстин Лего

Стать моделью plus size Жюстин никогда не мечтала, все вышло случайно. Когда ей было 20 лет, ее заметили в модельном агентстве Muse NYC и пригласили на пробную фотосессию. Тогда естественная красота не была так популярна, как сейчас. Но именно Жюстин стала вдохновлять многих девушек по всему миру. В 2013 году она стала первой моделью плюс сайз, которая украсила обложку журнала Elle Quebec.

Вместе с тем, модель долго не могла принять себя. Она испытывала дикие комплексы, отправляясь на пляж. Но Жюстин смогла побороть себя и рассказывает, что главное излучать положительную энергетику. Тогда вы будете чувствовать себя уверенной и красивой.

Джессика Вандер Лихи

Джессика Вандер Лихи

Невероятно популярная модель, несмотря на то что добилась успехов в своей индустрии, до сих пор испытывает некоторые трудности. Так, основав веб-проект WomanKIND, Джессика помогает другим женщинам научиться любить свое тело. Сама она всегда принимала свои формы, но этого не принимало общество.

Так, модель плюс рассказывала, что однажды на фотосессии фотограф попросил ее просто улыбаться. А вот худенькой модели сказал показать свою сексуальность. Это обидело Джессику, так как она тоже считает себя сексуальной. Модель считает, что достойна выглядеть привлекательной, а индустрия моды должна быть тактичной, устанавливая стандарты красоты.

Дениз Бидо

Дениз Бидо

С подросткового возраста Дениз имела лишний вес. Мечтая стать актрисой и моделью, она пыталась похудеть, но у нее ничего не получалось. Тогда она пошла работать визажистом в сферу кино. Однажды ее заметили, пригласив стать моделью рlus size. Так Дениз стала популярной и гордо украсила многие глянцы.

Модель растит сына и встречается с рэпером Лилом Уэйном. Своим примером она показывает, что нужно любить свое тело. И говорит, что нет неправильного способа быть женщиной, главное, принимать себя.

Продолжить чтение

Мода и Стиль

Костюм на Хэллоуин своими руками: фото, идеи, видео, мастер-класс

Опубликовано

от


Мы уже привыкли и с предвкушением ожидаем 31 октября, когда по легендам, появляется вся нечисть и начинает править свой кошмарный бал. Праздник Хэллоуин становится все более популярным среди взрослых и детей. Это время веселья, смешных и жутких розыгрышей, необычных костюмов. Чтобы влиться в атмосферу этого мистического и немного ужасающего дня, попробуйте сделать костюм на Хэллоуин своими руками. Мы в Joy-pup продемонстрируем простые идеи и интересные образы на Хэллоуин для всей семьи.

Хэллоуинский костюм для девушки своими руками

Halloween – время, когда люди прячут свои истинные лица за жуткими образами и масками. Однако все тайное становится явным. Если в душе вы всегда ощущали себя колдуньей и шаманкой, примерьте костюм ведьмы на Хэллоуин. Как сделать его своими руками, мы подробно писали здесь.

Также девушки любят примерять красивые образы на тематическую вечеринку. Сделайте костюм на Хэллоуин своими руками из подручных средств, и блистайте, как звезда фильма «Великий Гэтсби»! Модные тренды осень-зима 2020-2021 вам в помощь, ведь сегодня платья с бахромой опять популярны!

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 2

Костюм на Хэллоуин для девушки своими руками можно сделать из бумаги. Например, вырезать по шаблону кукольный наряд из огромного куска ватмана. Разукрасить или обклеить принтами из цветной бумаги, сделать аксессуары и бантик – и костюм куклы на Хэллоуин готов.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 3
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 4

Еще несколько идей для взрослого костюма на Хэллоуин – костюм мумии (из старых маек) и образ воздушного молочного коктейля (с вишенкой, сделанной из красного шарика).

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 5

Еще одна креативная идея на Хэллоуин – костюм скелета своими руками. Распечатайте и вырежьте шаблон из бумаги. Если у вас есть винил, который светится в темноте, то это очень круто! Расположите «костлявую» выкройку на черной футболке с длинными рукавами. Нажмите горячим утюгом на прозрачный слой винилового листа и подержите 15 секунд. Удалите прозрачный слой.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 6

То же самое проделайте с шаблоном, имитирующим кости рук. Если у вас нет винила, приклейте к футболке скелет, вырезанный из обычной бумаги.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 7

Такой костюм на Хэллоуин можно сделать и для мужчины.

Костюм для парня на вечеринку в стиле Halloween

Отправляясь на тусовку в стиле Хэллоуин, парни также могут примерить множество страшных, жутких и порой неожиданных образов. Загляните в свой гардероб, если вы собрались косплеить Джокера.  Там наверняка завалялся свадебный или выпускной костюм, папин галстук и яркая жилетка.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 8

Главной «фишкой» при воссоздании «киношного» образа
выступает грим
на Хэллоуин, который также можно сделать в домашних условиях.

Сделать костюм для парня на Хэллоуин своими руками совсем не
сложно. Особенно, если у вас дома,
помимо свадебного костюма и папиного галстука, еще есть старые футболки, марля или простынь, рубашка, которую не
жалко и немного красной краски.

В таком случае, вы можете сделать страшный костюм на Хэллоуин – в виде зомби либо мумии. Оба персонажа очень популярны и оба вызывают леденеющий ужас, граничащий с кошмаром. То, что нужно!

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 9

Кстати, а вы знали, как сделать костюм мумии своими руками?

  • Необходимо изрезать или изорвать на полоски
    старую простынь.
  • Развести в горячей воде целую упаковку чайных
    пакетиков.
  • Замочить полоски ткани в этом чае на ночь.
  • Просушить полоски – и можно наматывать их на
    тело.
  • Чтобы костюм был более реалистичным, замочите в
    чайном растворе еще и старую футболку, которую вы наденете под низ.

Внимание! Полоски ткани для костюма мумии на Хэллоуин должны быть разного размера – широкие для туловища, узкие – для головы, рук и ног.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 10

В таком стиле можно создать жуткие образы для всей своей «ужасной семейки».

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 11

Парные и семейные костюмы на Хэллоуин

Очень стильная идея – парные
костюмы на Хэллоуин
. А также устрашающий Family look (образ для всей семьи
на Хэллоуин) своими руками. Источником для вдохновения могут послужить ваши
любимые фильмы и мультики, а также герои книг, профессии и персонажи детских
сказок.

Из материалов – все, что найдется под рукой.

  • Яркая или, наоборот, мрачная одежда: накидки,
    юбки, платья, брюки и рубашки.
  • А также разноцветные аксессуары – парики, шляпы,
    очки, обручи и даже скафандры!
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 12
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 13
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 14
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 15
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 16
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 17
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 18
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 19

При желании, можно даже сделать костюм на Хэллоуин для собаки своими руками. Внимание на фото.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 20

Детский костюм на Хэллоуин: суперидеи своими руками

Принарядить малышей на Хэллоуин вы также можете своими
руками. Мы уже рассказывали, какие оригинальные
детские костюмы можно примерить на Хэллоуин. Еще парочка идей расширят
праздничный гардероб вашего ребенка.

Костюм на Хэллоуин своими руками для девочки – кошка

Для кошки главное – лапки, усы, и ушки на макушке. Усы и носик можно нарисовать черным карандашом для глаз, а ушки – сделать по выкройке своими руками.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 21
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 22
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 23

Простые костюмы для девочки на Хэллоуин – образы Пеппи или Красной Шапочки.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 24

Эта милая дама с кучей домашних питомцев случайно не напоминает вам вашу соседку?!

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 25

А как вам эти сумасшедшие прически на Хэллоуин?! Мы просто в восторге!

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 26

Если вы задумали костюм на Хэллоуин своими руками для мальчиков, посмотрите эти пугающие фото.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 27
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 28

Или обратитесь к теме супергероев.

И для мальчиков, и для девочек подходит костюм летучей мыши на Хэллоуин. О том, как создать его своими руками, мы писали здесь.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 29

Еще несколько милых и немного странных идей праздничного костюма для самых маленьких.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 30
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 31

Простой костюм на Хэллоуин своими руками: собираемся на
вечеринку за 10 минут

Случается, что костюм на Хэллоуин необходимо раздобыть буквально в последнюю минуту. Тогда на помощь приходят вещи из личного гардероба, украшения, аксессуары и способность мыслить креативно. И конечно же, свежие фото идеи для хэллоуинских образов.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 32

Если вы давно мечтали воссоздать один из образов косплея, то пора, наконец, это сделать.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 33
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 34

На креатив нас вдохновляют любимые фильмы и мультики, а также книги, комиксы и сказки.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 35
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 36

Что надеть на Хэллоуин, если нет костюма? Придумайте самый простой, но узнаваемый образ, который вы можете воссоздать своими руками.

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 37

А эти идеи нам настолько понравились, что мы задумались, а не повторить ли нам хотя бы одну из них?

Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 38
Костюм на Хэллоуин своими руками: простые и бюджетные варианты для всей семьи 39

Читайте также рецепты печенья на Хэллоуин и готовьтесь к празднику вместе с нами.

Продолжить чтение
Партнеры

Trending